Маркетинг - это способность бизнеса чувствовать своего потребителя.
Мнение автора: рекомендую вам пройти - этот практикум после практикума «Энергия», так вам не придется возвращаться и переделывать одну и туже работу исходя из новых знаний.В этом разделе вы начнете строить свое «видение» и «маркетинговую стратегию».
Этот практикум - это 15 заданий и знаний о маркетинге продажах и рекламе.
Вы научитесь:
- Понимать, что такое истинный маркетинг и почему 98% маркетологов в бизнесе просто ваши "иждивенцы", которых не стоит брать на работу или уже завтра пора выгнать.
- Поймете, что такое бренд и в чем его сила.
- Создадите ДНК своего бренда
- Перепроверите свой бизнес: все ли у вас правильно выстроено с точки зрения маркетинга.
- Построите стратегию развития вашего бизнеса.
- Узнаете, как работает реклама, как пользоваться рекламой.
- Научитесь понимать свой рекламный бюджет и как правильно его потратить и др.